Отправить отзыв

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Как зарегистрироваться на портале «МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ»?

✅Зайдите на сайт biblio.mosreg.ru с компьютера или смартфона.

✅В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Войти» и выберите поле «Вход через Госуслуги (ЕСИА)».

✅Авторизуйтесь на Госуслугах нажатием на кнопку «Войти через ЕСИА» и введите Ваши логин и пароль. Вы войдете в свой профиль.

✅В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с Вашим именем, откроется выпадающее меню.

✅Выберите в меню раздел «Бейдж».

✅Предъявите библиотекарю бейдж в виде QR-кода.

В дальнейшем для входа в личный кабинет воспользуйтесь этой же схемой. Для удобства можно не пользоваться браузером, а скачать мобильное приложение в App store или Google Play, по ссылке: https://biblio.mosreg.ru/mobile-app , и Ваш Бейдж будет всегда под рукой.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ РЕБЕНКА НА ПОРТАЛЕ «МОё ПОДМОСКОВЬЕ»?

Родителю ребенка необходимо войти в свой личный кабинет:

✅Зайти на сайт biblio.mosreg.ru с компьютера или смартфона.

✅В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с Вашим именем, откроется выпадающее меню.

✅Войдите в раздел «Моя семья».

✅Нажмите «Добавить ребёнка» и внесите его данные.

⚠ Если у ребёнка уже есть своя электронная почта, то внесите её в поле «Эл. почта» (почта будет являться логином для входа в приложение) и придумайте пароль.

⚠ Не указывайте в профиле ребёнка свой номер телефона и адрес электронной почты. При указании электронной почты, на нее будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения регистрации. Без подтверждения ребенок добавлен не будет.

Если у ребёнка нет своей электронной почты, то ставьте галочку «Нет Email». Окно с «Эл. почта» изменится на «Имя пользователя», далее придумайте и внесите уникальный логин (Имя пользователя) для своего ребенка и пароль. Если при вводе «логина» возникает ошибка, значит данный логин уже занят и необходимо придумать другой.

 

Как записаться в библиотеку?

Регистрация (запись) в библиотеку и перерегистрация осуществляются при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства.

Запись в библиотеку и перерегистрация лиц, не достигших 14-летнего возраста, производится родителем или его законным представителем, на основании документов (паспорта), удостоверяющих личность.

 

Какое количество книг выдается на дом?

Пользователь может получить на абонементе одновременно по одному читательскому формуляру (в том числе семейному) не более 5 экземпляров книг и 2 журналов на срок 14 или 28 дней.

 

 

Как продлить срок пользования книгами?

Продлить срок пользования документами можно лично, по телефону 8(496)539-60-75, по e-mail pshk_mbu_bibl@mosreg.ru или через официальный сайт библиотеки http://bibliopushkino.ru/, воспользовавшись услугой on-line продление.

 

 

Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?

В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, электронный каталог. О наличии журналов и газет можно узнать по телефону: 8(496)539-60-75

 

 

Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?

Муниципальные библиотеки принимают книги в дар, но только те, которые пользуются спросом у читателей. Какие книги готова принять библиотека, Вам лучше уточнить у сотрудников библиотеки по телефону: 8(496)539-60-75

 

Как узнать о мероприятиях в библиотеке?

Информация о мероприятиях представлена на информационных стендах наших отделений, на сайте www.bibliopushkino.ruв разделах "Наши новости", "Афиша", «Ближайшие мероприятия», а также на официальных страницах в социальных сетях: в телеграмм https://t.me/bibliopushkino , в контакте http://vk.com/bibliopushkino

 

Не нашли ответа на свой вопрос?

Воспользуйтесь разделом форма обратной связи на сайте (ссылка на форму):  www.bibliopushkino.ru

 

 

 

 

[информация на странице обновлена 30/06/2022]  

Версия для слабовидящих